пятница, 21 ноября 2014 г.

Мысли вслух

Не знаю будет ли этих мыслей много, возникнет ли желание делиться с ними ежедневно, или еженедельно, или... Я даже не знаю, будут ли они относиться исключительно к истории и её изучению. Сегодня начну, а там посмотрим.
На днях ко мне пришла девушка, долго занимающаяся изучением истории для того, чтобы поступить на юридический факультет Большого университета. Пришла, чтобы сказать о том, что она передумала поступать на юридический, хотя успела полюбить занятия историей. Оказалось, что она никогда не хотела туда поступать. Она всегда мечтала рисовать и быть архитектором. Но мама... Мама воплощала свои мечты, а девочка была послушной. Конечно же, мама хотела лучшего будущего для своей дочери, конечно же, мама старалась направить своего ребенка туда, где, по её мнению, дочери будет правильнее учиться. По разным соображениям. Но, чем больше девушка готовилась к поступлению, тем больше понимала, что не хочет заниматься юриспруденцией всю жизнь.
Я очень рада, что дочь осмелилась откровенно поговорить с мамой и настоять на своем. Я рада, что мама смогла услышать дочь и помочь ей принять самостоятельное решение. Рада, что я помогла вовремя задать нужные вопросы. Как же это важно, прислушиваясь к себе и другим, жить своей жизнью здесь и сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий